Как найти закрытые группы конкурентов с помощью парсера #ТаргетХантер + 2 дня бесплатного доступа

Как найти закрытые группы конкурентов с помощью парсера #ТаргетХантер + 2 дня бесплатного доступа

 

Регистрируемся на сервисе по ссылке — https://targethunter.ru/

— войти в приложение

 

Нажимаем в левом верхнем углу на синию вкладку «войти в приложение»

— В открывшемся окне выбираете способ авторизации. Либо через соц.сети, либо через емайл.

 

Выбираете способ авторизации в сервисе.

— переходим в раздел тарифы в правом верхнем углу как на скриншоте ниже:

 

— открывается окно с тарифами. В нижнем правом углу есть меню для активации промо-кода. Смотрите на рисунке ниже. Напишите в поле промо-код vesna2018 и нажмите кнопку активировать.

 

После активации промо-кода вы получаете 2 дня бесплатного доступа к сервису (этого времени достаточно, чтобы найти закрытые группы ваших конкурентов) + месяц в подарок при оплате любого тарифа.

 

  1. Теперь переходим к поиску закрытых групп ваших конкурентов:

 

— в левом меню нажимаем вкладку «Сбор» как в скриншоте ниже:

 

— в открывшемся списке выбираем «Администрируемые», см. рисунок:

 

— открываем личную страницу ВК вашего конкурента и копируем адрес:

 

— возвращаемся в Таргет Хантер и вставляем скопированный адрес в поле «Пользователи ВКонтакте». Смотрите рисунок:

 

— далее даете название задаче и нажимаете на черную панель:

 

— выполнение задачи займет несколько секунд, после этого справа появится название вашей задачи. Нажимаете на нее:

 

— в открывшемся окне у вас появится список групп со ссылками, админом которых является ваш конкурент. Вы можете пройти по ссылкам и посмотреть действительно ли это группы той же тематики. Далее убираете в чек боксах напротив открытых групп галочки:

 

— далее сохраняете либо ссылки на выбранные сообщества в файл, либо ID.

 

Поздравляю, вы получили список мест где находится ваша целевая аудитория! Теперь вы можете показать ваше рекламное предложение именно заинтересованным в нем людям.

 

Расходы на рекламу при таком подходе составят максимум 500 рублей. А заработать можете более 100 000 рублей.

 

  1. Перед НГ настроив рекламу на закрытые группы конкурентов, мы получили в течении 2-х дней 30 заявок на бесплатную консультацию. Расходы на рекламу составили 172 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *