Как получать подписчиков в рассылку из таргетированной рекламы Вконтакте по 5-15 р.

Как получать подписчиков в рассылку из таргетированной рекламы Вконтакте по 5-15 р.

Настоящие подписчики В контакте

Немного советов из бесплатного мастер-класса Сергея Копыленко…

Привет! Люблю перенимать и применять успешный опыт и полезные фишки от коллег. Так и с мастер-классом по таргетированной рекламе Вконтакте от Сергея Копыленко. Посетила его недавно, взяла себе приемы на внедрение, а также решила поделиться небольшой выжимкой рекомендаций с вами.

Ну а если вы не были на этом бесплатном мастер-классе, то в конце будет ссылка, по которой можно записаться на трансляцию и почерпнуть больше полезностей.

ИИтак, выжимка советов:

1) Дешевле обходятся подписчики из таргетированной рекламы ВК, если вести их на подписную внутри ВК, в Senler например.

2) Чтобы подписчики обходились дешевле или быстрее окупались, продумайте автоворонку таким образом, чтобы в ней был недорогой продукт (от 80 до 500 р.), предлагался сразу после подписки, например, на странице с выдачей бесплатности за подписку. И продукт дороже – от 2.5 до 10 тыс. р., через продажу с бесплатного вебинара или мастер-класса.

Это актуально и для ваших продуктов, и если делаете воронку из партнерских.

3) Когда получается подписчик по цене 5-15 рублей? Добиться этого сразу вряд ли получится – сначала тестированием нужно выявить «ударные» группы лидеров мнений по вашей теме. Для этого нужно протестировать показы рекламы на разные группы по отдельности. И оставить только те, что «выстрелили» в ваших объявлениях.

выявляем «ударные» группы лидеров мнений

А дальше настроить автоматизированный сбор вступающих в эти «выстрелившие» группы или на свежие активности в них (комменты, лайки, репосты). Это можно сделать при помощи инструментов Таргет Хантера. И показывать рекламу на эту аудиторию.

Если у группы не скрыты участники, то вы можете настроить автоматизацию на вступающих, а также собрать недавно вступивших (неделя, месяц и т.д.). Если подписчики скрыты, то тогда рекламу надо настраивать на активности в этой группе.

Вставочка от меня: сколько групп тестировать? Зависит от первоначального бюджета. Например, на 500 р. можно протестировать 5 групп, выделив на объявление по каждой лимит 100 р.

Для того чтобы определить, из каких групп и по какой цене идут подписчики, в Сенлере мы делаем ссылки на подписку с метками и используем для каждого отдельного объявления.

делаем метки в ссылках на подписку

4) Для тестирования составляем 3 варианта объявлений – три разных текста и картинки. Текст поста тестируем короткий – пару предложений и ссылка. А также длинный, где по тексту поста можно разместить ссылку несколько раз.

Чтобы повторно не делать все настройки объявления заново, удобно копировать из ранее созданных объявлений настройки, и менять только текст поста или картинку к нему. Это доступно внутри рекламного кабинета.

как быстро скопировать объявление или его настройки

5) Чтобы расширить аудиторию для рекламы и найти новые группы с целевой аудиторией, можно сделать следующее:

— собирать все целевые группы лидеров мнений — основные группы, для запусков (под конкретные мероприятия), закрытые (группы платных программ).

Сделать это можно с помощью инструмента Таргет Хантер: «Сбор» – «Администрируемые» (вводим по отдельности ссылки на страницы лидеров мнений и собираем администрируемые ими сообщества).

— взять хорошо работающие у вас группы лидеров мнений и с помощью инструмента в Таргет Хантер «Анализ» – «Целевые сообщества» найти еще группы с целевой аудиторией, где состоят участники этих ударных групп. В параметрах подбора можно выставить – чтобы в собираемых группах состояли одновременно от 3-5 участников из исходных групп.

Это была только часть полезных советов из мастер-класса, на нем Сергей более последовательно и подробно рассказал схемы поиска целевой аудитории и настройки рекламы. Так что, если вы тоже хотите научиться получать подписчиков из ВК по дешевой стоимости 5-15 р., то приходите на трансляцию.

Важное дополнение: мастер-класс бесплатный, по ходу будет делаться дополнительное предложение на продвинутое платное обучение (если вам это не нужно – не спешите закрывать мастер-класс, так как после будут выданы как раз-таки ценные стратегии по настройке таргетированной рекламы), поэтому рекомендую быть до конца.

Виктория

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *