Как привлечь целевых подписчиков в свою воронку продаж Вконтакте

Как привлечь целевых подписчиков в свою воронку продаж Вконтакте

дравствуйте уважаемый читатель блога!

Я продолжаю вещать о социальной сети Вконтакте.

В прошлой статье я рассказал вам как создать воронку продаж Вконтакте. А сегодня расскажу вам как привлечь в нее подписчиков.

Если вы не читали статью о воронке продаж, то обязательно сделайте это. Потому что эти две статьи связаны между собой.

Содержание статьи [Скрыть]

Зачем нужны подписчики?

Когда вы публикуете посты в своей группе, то их видит только маленький процент участников группы.

А это значит, что ваш контент изучает мало людей. И еще меньше людей пользуется вашими платными предложениями, которые вы рекламируете.

Поэтому очень важно кроме участников группы собирать еще подписчиков в свою воронку продаж Вконтакте.

Потому что подписчикам воронки вы в любой момент можете отправить сообщение в личку. И рассказать о выходе новых постов в вашей группе. Или прорекламировать какой-то ваш или партнерский платный инфопродукт.

Отклик будет куда лучше. И заработок будет больше.

Таким образом ваша прибыль в интернете будет напрямую зависеть от размера базы подписчиков вашей воронки продаж Вконтакте.

Как же привлечь подписчиков в свою воронку?

Для этого вам нужно регулярно публиковать в своей группе полезные посты по вашей теме. Рекламировать в них ваш бесплатный инфопродукт, который можно получить в обмен на подписку. И давать ссылку на вашу так называемую страницу подписки Вконтакте.

Люди будут изучать эти посты. Увидят рекламу бесплатного инфопродукта. Перейдут по ссылке, чтобы получить его. Подпишутся на вашу рассылку. И станут вашими подписчиками.

Чтобы ускорить процесс набора базы подписчиков, я рекомендую вам продвигать ваши посты с помощью платной рекламы Вконтакте.

Как рекламировать посты я расскажу и покажу вам уже в следующей статье на блоге. Так что почаще заходите в гости.

Но суть заключается вот в чем.

Вы публикуете пост. И с помощью платной рекламы Вконтакте показываете его заинтересованной аудитории. Такая аудитория состоит в группах и сообществах по вашей теме.

Вы настраиваете рекламу на тематические сообщества. Участники этих сообществ видят ваш пост у себя в ленте новостей. Изучают его. Натыкаются на рекламу вашего бесплатного инфопродукта. И подписываются в вашу воронку, чтобы получить его.

Так у вас собирается ваша база подписчиков Вконтакте.

Один важный момент

Если у вас группа новая, то прежде чем рекламировать свой пост, нужно опубликовать в своей группе 10 других постов. В противном случае ваша реклама не пройдет модерацию.

Поэтому вот что нужно сделать в первую очередь.

Для начала вы публикуете 1 пост с рекламой вашего лид магнита, который в дальнейшем вы будете продвигать с помощью платной рекламы. Закрепляете его на стене вашей группы. Чтобы каждый, кто будет в нее заходить смог увидеть ваш пост и подписаться в вашу воронку.

Пост может быть либо рекламный, либо контентный.

В рекламном посте вы описываете ключевые выгоды вашего лид магнита. И даете ссылку на страницу подписки.

Пример рекламного поста:

https://vk.com/id234611172?w=wall234611172_783

В контентом посте вы даете полезный контент по теме. А в самом конце ненавязчиво предлагаете получить ваш лид магнит в обмен на подписку. И размещаете ссылку на вашу страницу подписки Вконтакте.

Пример контентного поста:

https://vk.com/public139610826?w=wall-139610826_101

Далее вам нужно поочередно опубликовать в своей группе еще 10 полезных постов по вашей теме. Желательно с каким-то временным интервалом.

И уже после этого можно настраивать платную рекламу и продвигать ваш закрепленный пост.

Если у вас возникнут проблемы с идеями для постов, то рекомендую вам изучить книгу моего коллеги Дмитрия Воробьева – “Генератор контента”.

Что делать дальше?

В дальнейшем я рекомендую вам не ограничиваться 1 рекламным постом.

Периодически публикуйте в своей группе новые посты с рекламой вашего бесплатного инфопродукта. Лучше если это будут контентные посты.

И продвигайте их с помощью платной рекламы Вконтакте.

Так вы сможете набрать в свою базу еще больше новых подписчиков.

Чем больше будет ваша база, тем больше денег вы сможете заработать.

Когда публикуете новый пост в группе, то обязательно сообщайте о нем тех подписчиков, которые уже есть в вашей базе.

Так вы увеличите охват и популярность своего контента.

А если в посте будет какая-то платная рекомендация, то больше людей воспользуется вашим предложением. И вы сможете больше заработать.

Видео инструкция как отправлять письма подписчикам

Как отправлять письма своим подписчикам Вконтакте с помощью сервиса Senler я показал вот в этом видео:

Смотрите и повторяйте!

PS. Недавно я запустил на своем блоге закрытый раздел с платным обучением для новичков инфобизнеса.

Я с радостью приглашаю вас к себе в обучение.

Надеюсь статья была для вас полезной, и вы порадуете меня своим комментарием.

И не забудьте подписаться на мою рассылку, чтобы не пропустить новые статьи на блоге.

Хорошего вам дня и отличного настроения. Спасибо, что вы со мной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *